Volvo XC60. Почти флагман
У нас на тесте самая продаваемая модель шведской фирмы Volvo – XC60. А точнее ее новая версия, которую инженеры максимально старались не испортить. Внешне машина выглядит как уменьшенная копия старшей модели XC90, да и внутри дизайн практически скопирован. Мы же продемонстрируем интересную особенность стилистики, а именно, какое влияние оказал шведский флаг на отделку салона, и как он в ней реализован.
Второй ряд дарит много простора, особенно над головой, даже высоким людям. С другой стороны, диван явно не предназначен для троих пассажиров. Кроме неплохого объема, багажное отделение предлагает владельцу несколько электронных удобств, о которых мы расскажем и покажем. По технической части эта еще не премиум-модель радует многими фишками из премиума: пневмоподвеской, автопилотом, 8-ступенчатым автоматом, двигателем на 320 л. с., причем можно будет заказать даже гибридную версию. Кстати, попробуйте угадать в какой объем и в какое количество цилиндров Volvo удалось запихнуть табун из топовых 320 «шведских мустангов». Кстати, весьма непрожорливых мустангов.
Volvo XC60 предлагает своему владельцу полный комплекс систем безопасности, о котором мы вам детально расскажем. Работа рулевого и подвески оставила впечатление абсолютного баланса и… уместности спортивных реакций. С одной стороны, система полного привода предназначена для покорения настоящего офф-роуда, а, с другой, реально ее будут использовать исключительно в плохих дорожных условиях, но не в грязи.
Mercedes GLC-Classнет цены | Jaguar F-Paceнет цены | Audi Q5нет цены | Volvo XC60нет цены | BMW X3нет цены |
Обсуждение тест-драйва XC60
Volvo XC60