Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo XC60 2019 года


Автомобиль: Volvo XC60 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 4300 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Momentum
Автор: Иван (Россия, Санкт-Петербург)   21.04.2020
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Сдал в ноябре 2019 X-trail по трейд-ину, было хорошее предложение у дилера, правда чтобы его получить пришлось практически квест проходить (для получения последней скидки в 100 т.р. пришлось идти и делать покупку). В итоге, купил светло-бежевый кроссовер в простой комплектации momentum + пакеты зимний и практичность - 2.0 л (249 л.с.), бензин, автомат, полный привод. К Вольво испытываю давние добрые чувства, была у товарища XC-70, а тут на новогодние взял на прокат на отдыхе 60 и понял, будет возможность - возьму.

Больших путешествий еще не было - максимум до Хельсинки и обратно, в основном город и область.

По ходовой и двигателю:

Как ведет себя подвеска нравится очень, собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопроса при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про "старт-стоп", но пока не выключаю. Расход с 2.5 X-trail примерно сравним, чуть меньше в городе и чуть больше по трассе, но это без летних поездок, посмотрим еще. Клиренс высокий, свесы небольшие - по лесу и парковкам без проблем. Очень понравилось как работает 8-ми ступенчатый автомат, опасался что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.

Внешний вид: очень гармоничный и цельный, даже в варианте без хрома и вставок. Но это вопрос вкуса.

Интерьер и оснащенность: Это минимальный вариант, поэтому никаких особо удивительных плюшек нет. Но практически все что необходимо в наличии: круиз, помощь водителю, электропривод багажника, подогрев лобового стекла и руля, датчики дождя и света. Салон простой - эко-кожа и ткань.

Очень нравится мультимедиа-система, настройки конфигураций под водителей, настройки обогрева при включении зимой и т.п.

Отличная вещь "Volvo On Call" - возможность в телефоне отследить где стоит машина, открыть закрыть-двери (бывает надо что-то в машине взять, а ключа с собой нет), включить автозапуск, посмотреть все поездки, расход и т.п. Сообщения о том, что двери не закрыты или машина куда-то поехала без тебя (можно отключить).

Чего не хватает:

В этой комплектации нет бесконтактного доступа, к которому привык на X-trail. Нет очечника и простое зеркало заднего вида. Стоимость пакетов модернизации, а их много, не совсем гуманная у дилеров.

Резюме, машиной очень доволен, иногда провоцирует она на газ надавить. Хочется летом куда-нибудь вдаль, в большое путешествие, но пока города и границы закрыты.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volvo XC60: Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA
Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo XC60 2020 Volvo XC60 37.500$ 2020 128.000 км
Volvo XC60 2020 Volvo XC60 37.500$ 2020 128.000 км
Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27.700$ 2017 177.000 км
Volvo XC60 2020 Volvo XC60 37.500$ 2020 128.000 км
смотреть все
объявления