|
Отзыв о Volvo XC60 2017 года
Автомобиль:
Volvo XC60
2017
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 11500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Inscription
Начну отзыв с краткой предыстории. Предыдущим и, собственно, первым личным авто был белый ХС60 первого поколения в ристайлинге 14 мод.года с двигателем D5 (дизель 2.4 л, 215 л.с., 5 цилиндров, битурбо) в средней комплектации. На нем было откатано 112 тыс.км. Плюсы автомобиля: Выход ХС60 нового поколения на новый уровень по всем параметрам, беспрецедентная безопасность, огромное количество ассистентов, возросший комфорт и плавность хода, появлении опций, которые ранее не были доступны в этом классе. Минусы автомобиля: Нежная кожа на сидениях (в исполнении наппа с перфорацией), отсутствие в Украине мега нужной и полезной опции Volvo OnCall, странный и надоедающий Старт-Стоп. Через 9 дней Andriy дописал: В первый снег, благодаря интернет магазину, который неделю катал мою резину, переобулся в зимнюю резину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55 R19 105V XL. Обул на заранее заготовленные оригинальные 19-ые диски. Решил, что на 20-ых будет жестковато и поэтому они будут служить исключительно на лете. В итоге, по наледи получилось +/- такая же жесткость как летом на 20-ых, т.е. все в норме. Также впервые пробую зимой нешипованную резину - новые впечатления, пока не доверяю, езжу в режиме черепахи... Один разочек уже в занос ушел, но было ожидаемо - видел "стекло" на перекрестке заранее, также видел, что никого нет, поэтому решил резину немного проверить... С шипами, наверное, этого не случилось бы, но там другие нюансы - с нашими зимами из трех месяцев два шелестишь по чистому сухому асфальту. На этой же нешиповке шумовой комфорт в полном порядке! Через 5 мес. и 6 дней Andriy дописал: Сейчас пробег 16,7 тыс., без двух недель год владения. Машина по прежнему приносит только удовольствие и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу)! Если не считать глубокий скол на лобовом стекле, полученный еще осенью на трассе, но это к техническому состоянию авто не имеет отношения. Стекло уже заказано, поменяю при очередном ТО. Зимой попал под глобальную отзывную компанию Вольво - поменяли пневмо стойки багажника. У меня они работали нормально, но отзывная есть отзывная, я не отказывался. Мало ли как дальше себя повели бы родные... Новые стойки от другого вендора, немного иначе устроены, не понравилось, что работают шумнее чем родные, но быстро привык. Еще вспомнил нюанс - дворники зиму не пережили, даже осенью уже были не очень. Сейчас трут очень плохо и скрипят. Опять-таки дотяну с заменой до ТО, но есть приятный плюс - в данной конструкции можно менять только резинки, что относительно недорого. Вывод - резинки дворников нужно менять раз в полгода, либо пробовать подбирать неоригинал. Из планов по доработкам: хочу поставить омыватели передней и задней камер (в плохую погоду засираются моментально) и, возможно, поклею защитную пленку с атермальным эффектом после замены лобового, если убедят в её состоятельности (много противоречивых отзывов). А может просто атермалкой затонирую. п.с. В отзывах спросили про состояние кожи на сегодняшний день - отвечаю: состояние, касательно складок, хуже не стало. Наверное, потому что немного изменил посадку - спинка более вертикально стоит, подушка в задней части полностью опущена, а под коленями приподнята так чтобы ноги слегка легли на неё. Изначально же ездил более развалисто что ли. НО! возле большой складки немного сошла краска. По прежнему, надеюсь на гарантию, но прибегну к ней скорее всего уже когда она (гарантия) подойдет к окончанию (май 2020). Через 8 мес. Andriy дописал: Пробег 21 тыс. км. На 20,5 тыс., за год с небольшим владения, прошел второе ТО. Кроме плановых моментов (масла-фильтра), как и писал в предыдущей заметке, заменил лобовое стекло, по гарантии поменяли кожу на подушке водительского сидения (на спинке не меняли, но и не было необходимости). В связи с проблемой на сервере не удалось залить обновления ПО. Также установили омыватель передней камеры. Он реализован очень интересно - в родной значек-накладку, посредством его доработки, доращивается капюшон над камерой с форсункой и выглядит все это как заводское решение. Если будет интерес у владельцев актуальных Вольво с камерами 360 - обращайтесь, расскажу-покажу и помогу с приобретением! Кроме того, во время ТО выяснили, что сгорел насос омывателя фар. Заказали и спустя 2 недели пригласили на замену. Вместе с заменой насоса попросил продуть и промыть всю систему омывателей. В этот раз уже удалось залить новое ПО. Выяснилась еще одна маленькая неприятность присущая двигателям D5 - слетел с шланг системы PowerPulse. Благо был в наличии и поэтому сразу заменили на доработанную версию в двойной вальцовкой на штуцере. Как и когда этот шланг слетел я не понял, изменений в поведении авто не было, ошибок на панели эта поломка не дает. Остается надеяться, что новая конструкция более надежная. В целом, авто продолжает радовать и приносить приятные впечатления от вождения и эксплуатации))). Мелкие нюансы прощаю, так как вижу, что происходит у других автобрендов. Через 12 мес. и 18 дней Andriy дописал: Неделю назад на 27 тыс.км прошел уже ТО-3 - придерживаюсь традиции смены моторного масла и фильтров раз полгода. Из вынужденного - замена тормозных колодок по кругу (задние еще могли немного побегать, но решил не откладывать и менять все сразу) и вторая по счету замена шланга системы PowerPulse. За неделю до ТО на светофоре услышал громкий хлопок, думал не у меня, но потом появились сомнения и они подтвердились на ТО - сразу комп показал ошибку, потом, когда сняли защиту, увидели, что в этот раз шланг не соскочил со штуцера, как в первый раз, а просто лопнул! Неприятно, но, по факту, что с работающим PowerPulse-ом, что без него, на ходу, разницы нет, поэтому не критично с точки зрения пользователя, но критично для такого автобренда как Вольво!!! Через 14 мес. и 22 дней Andriy дописал: Заехал на днях к дилеру поменять обратный клапан омывателя передней камеры (потёк) и, пока ждал окончания ремонта в кафешке, чего-то вспомнил, что давно хочу накатить заводской чип от Polestar Performance, но до этого как-то жаба давила. Еще раз подумал-прикинул и, пока машину не выгнали из ремзоны, попросил таки залить прошивку. Процедура заняла минут 10-15. В итоге, получил то чего и ждал - не сколько прибавление мощности, сколько оптимизацию работы связки "педаль-коробка-двигатель". Машина поехала немного живее, лучше подхват на любой скорости и ушла задумчивость коробки и акселератора. Особенно ярко в режиме Dynamic, который после прошивки стал называться Polestar. В целом, мне больше интересны результаты на трассе при обгонах, но пока возможности проверить не было... Если говорить про сухие цифры, то прибавки небольшие - мощность возросла до 240 л.с. (в режиме овербуст (пик на 20 сек) - 255), момент - 500 Нм (с овербустом 520). До прошивки двигатель по заводу должен выдавать 235 л.с. и 480 Нм. Проще говоря, Polestar Performance это не про овермощность, а про оптимизацию систем - заработало так как должно было бы быть изначально, словно ошейник сняли! Обсуждение отзываKostiantyn Kiev Расскажите пожалуйста про вашу старую Volvo. Какие были проблемы до 112 тыс.км? Особенно интересует как себя чувствовал двигатель на таком пробеге +4ОТВЕТИТЬindesit Показать еще 9 Андрей, почему вы написали что Volvo on Call отсутствует в Украине. Вторую неделю как на новой XC60 - вставил сим-карту и все прекрасно работает. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volvo V60
13.900$
2016
197.000 км
Volvo V60
25.900$
2021
161.000 км
смотреть всеобъявления |