Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo XC60 2017 года


Volvo XC60 2017
Автомобиль: Volvo XC60 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 11500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Inscription
Автор: Andriy (Украина, Полтава)   12.11.2018
Volvo XC60 2017 фото $iVolvo XC60 2017 фото $iVolvo XC60 2017 фото $iVolvo XC60 2017 фото $iVolvo XC60 2017 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Начну отзыв с краткой предыстории. Предыдущим и, собственно, первым личным авто был белый ХС60 первого поколения в ристайлинге 14 мод.года с двигателем D5 (дизель 2.4 л, 215 л.с., 5 цилиндров, битурбо) в средней комплектации. На нем было откатано 112 тыс.км.

В мае, приехав на очередное ТО, я увидел в салоне у местного дилера выставленный ХС60 второго поколения, такой же белый, в максимальной комплектации Inscription, с большим количеством опций (не было только пневмы, премиум музыки Bowers&Wilkins, 4-зонного климата и еще пары мелочей), да еще и с двигателем D5 (235 л.с., 480 Нм), которых очень мало завозят (основная масса с D4 на 190 л.с.). Короче говоря, салон собрал машину как будто под меня.

Если пройтись по отсутствующим опциям, то, заказывая я через конфигуратор, именно эти и не взял бы. Пневмы боюсь – достаточно много приходиться ездить по работе по неважным дорогам, в премиум музыке нет смысла, когда слушаешь 80% времени радио, 4-зоный климат тоже не нужен, когда сзади сидит ребенок, которому и 2 лет нет, а случайным пассажирам не положено им управлять. Двигатель тоже в точку - на даунсайзинг бы не согласился попросту, а бензин пока не хочется. При этом имеется то, что до этого видел либо у других мельком, либо в обзорах на ютубе - панорама, камеры 360 (вроде бы игрушка, но быстро привык и активно использую), навигация с выводом на основной дисплей водителя и проекцию, передние сиденья с памятью, массажем и вентиляцией, подогревы всех сидений и руля, проекция, адаптивный LED свет (при езде на дальнем вырезает секторами встречные и попутные авто, но на ухабистых дорогах иногда слепит встречку - не успевает за кочками), распознавание знаков, автоматическая парковка (это реально ненужная игрушка), остальные обыденные мелочи и вишенка на торте - адаптивный круиз с полуавтономной системой вождения, а проще говоря автопилот второго уровня - т.е. машина полностью сама может ехать на скорости до 130 км/ч, при условии, что с двух сторон есть разметка и руль "чувствует" небольшое обратное усилие с вашей стороны (к примеру, лежащая на нем рука, иначе через примерно секунд 30 напоминает о себе и выключается, если его не послушать).

Невозможно не сказать о том огромном количестве систем безопасности и ассистентов, что есть в арсенале Вольво. К некоторым из них я привык еще на первом поколении (как то CitySafety - автоторможение перед препятствиями - пару раз спасало), но во втором поколении все это вышло на новый уровень и добавилось много чего нового - теперь авто распознает не только автомобили, велосипедистов и пешеходов, но и еще другие более мелкие объекты, например животных, также авто не даст перестроиться, если параллельно в "мертвой зоне" идет другой автомобиль, не даст выехать задом из узкого места под проезжающий перпендикулярно автомобиль, умеет само уворачиваться от идущего в лоб авто, ну и об автопилоте уже сказал. Про подушки и прочие стандартные плюшки говорить не стоит - тут у Вольво всегда был порядок и напаковано как минимум не меньше чем у одноклассников, а то и у как моделей классом повыше.

Наверное, нужно было бы написать про конкурентов, среди которых я выбирал, но... я не выбирал! Я знал, что старую ХС60 у меня рано или поздно сменит новая. При этом я понимал и понимаю, что за эти (+/-) деньги выбор был очень велик можно было брать GLE и Х5 в уходящих кузовах и в неплохих комплектациях, Q7 в комплектации попроще, Macan с 2-ух литровым бензином (тут хочу остановиться подробнее - Порше понять можно - они понизили входной порог владения легендарной маркой, но нужно ли было это делать? я считаю, что нет), ну и прямые одноклассники Q5, GLC, X3 - просто не нравились. Ну, и самое главное - я как ездил на белом Вольво ХС60, которое у нас массовость не цепляет, так и продолжил на нем ездить. Даже в моем окружении не все поняли, что я поменял машину, а это в наше время тоже многого стоит, особенно, если покупаешь машину себе в наслаждение, а не на показ окружающим. Я хотел и пошел именно первым путем.

Теперь, пожалуй, о том, что приятно впечатлило с первых километров - отличный комфорт и плавность хода на стандартной пружинной подвеске, тем более, что у меня диски стоят 20-ые колеса (и это единственное, что меня смущало при покупке, так как первая «ксюха» была на 17-ых), бОльший салон, особенно это касается заднего ряда (в первом поколении сам за собой не садился при 184 см роста), уровень внутренней отделки как земля и небо... что это, если не премиум? Кожа наппа, настоящий деревянный шпон и алюминий, дорогие мягкие пластики, отделка под рояльный лак (я правда ее как не понимал, так и не понимаю, другое дело, что в даном авто ее минимум). Также поразили дворники - с виду ничего необычного, а на самом деле форсунок то нет и омывайка льется на стекло непосредственно из десятков дырочек в самих дворниках! Во первых, очень эффективно, во вторых, очень экономно! На предыдущей бачок омывателя за год наполнял минимум 3 раза, в новой за полгода не доливал ни разу, только сейчас, с первыми морозами, чтобы не сливать летнюю жидкость, просто долил литр зимнего концентрата до минус 80 град. Далее, при том, что у меня нет премиум музыки Bowers&Wilkins за 3 тыс. евро, могу отметить, что хоть я и непритязательный слушатель, но музыка играет очень недурно. Ходят слухи, что на 18-ом модельном году стоит та же музыка Harman Kardon, что и та, которая на 19-ый модельный год ставится уже с доплатой около тысячи евро, мол в 18-ом в Вольво ее просто не лицензировали и поэтому обезличили. Проверить негде, поэтому оставляю это на уровне слухов. С одной стороны было бы приятно, что вышла небольшая "халява", а с другой стороны какая разница, если меня и так все устраивает, без привязки к бренду!

Теперь из неприятных моментов перфорированная кожа оказалась крайне нежной. Я ожидал этого, но не настолько! За полгода владения и 11500 км уже есть одна хорошая складка, которую без обращения в детейлинг не удастся расправить (да и то не факт) и много мелких. И это при том, что я не сказать, чтобы очень большой – 95 кг при 184 см роста и минимум раз в месяц, а в самую жару и раз в неделю, обрабатывал всю кожу в две проходки кондиционером. Чувствую, придется прибегнуть через какое-то время к гарантии. К моей радости, это единственное, что меня расстраивает))) Ну разве что еще можно упомянуть надоедающую в городе систему Старт-Стоп, которую можно выключить двумя способами или на медиадисплее перейти в левое меню, отображающее системы и помощники авто, и нажать на кнопку, либо настроить режим "Induvidual" и там снять галочку с включения этой системы. Самое печальное, что любой из вариантов нужно повторять каждый раз, когда заново заводишь двигатель.

Еще из минусов, но не конкретного авто, а скорее марки на территории Украины - это отсутствие опции Volvo OnCall - приложение на мобильном, с которого можно выполнять с авто любые манипуляции дистанционно (открытие/закрытие авто, вкл/выкл двигателя и Вебасто, отслеживание авто, задавание заранее маршрутов в штатную навигацию, просмотр полной телеметрии по авто и т.д.). В связи с отсутствием этой опции нет и возможности дистанционно управлять Вебасто, что очень актуально в холодное время года и к чему очень привык на предыдущей 60-ке - нажал на пульт, вышел через 10 минут - машина прогретая. Остается только пользоваться встроенными таймерами, но это очень неудобно, когда живешь не по расписанию.

На этом пока, наверное, все, что я могу сказать после полугода владения, не побоюсь сказать, мечтой!

Чуть не забыл про расход, но, наверное, лучше бы забыл... У меня средний 10.8 л, при том, что проверенные источники говорят, что даже на ХС90, с таким же двигателем, реально держать средний в районе 9-9.5 л. У меня просто как-то получается либо интенсивное (не путать с агресивным) движение по городу, либо толкотня там же. Что касается трассы - там тоже не выходит сэкономить - медленно ездить не могу. Вот и получается такая, немаленькая на первый взгляд, цифра, как для дизеля 2.0...

По мере накопления километров и опыта, буду дополнять отзыв... Готов ответить на вопросы.

Плюсы автомобиля: Выход ХС60 нового поколения на новый уровень по всем параметрам, беспрецедентная безопасность, огромное количество ассистентов, возросший комфорт и плавность хода, появлении опций, которые ранее не были доступны в этом классе.

Минусы автомобиля: Нежная кожа на сидениях (в исполнении наппа с перфорацией), отсутствие в Украине мега нужной и полезной опции Volvo OnCall, странный и надоедающий Старт-Стоп.

Через 9 дней Andriy дописал: В первый снег, благодаря интернет магазину, который неделю катал мою резину, переобулся в зимнюю резину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55 R19 105V XL. Обул на заранее заготовленные оригинальные 19-ые диски. Решил, что на 20-ых будет жестковато и поэтому они будут служить исключительно на лете. В итоге, по наледи получилось +/- такая же жесткость как летом на 20-ых, т.е. все в норме. Также впервые пробую зимой нешипованную резину - новые впечатления, пока не доверяю, езжу в режиме черепахи... Один разочек уже в занос ушел, но было ожидаемо - видел "стекло" на перекрестке заранее, также видел, что никого нет, поэтому решил резину немного проверить... С шипами, наверное, этого не случилось бы, но там другие нюансы - с нашими зимами из трех месяцев два шелестишь по чистому сухому асфальту. На этой же нешиповке шумовой комфорт в полном порядке!

Через 5 мес. и 6 дней Andriy дописал: Сейчас пробег 16,7 тыс., без двух недель год владения. Машина по прежнему приносит только удовольствие и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу)! Если не считать глубокий скол на лобовом стекле, полученный еще осенью на трассе, но это к техническому состоянию авто не имеет отношения. Стекло уже заказано, поменяю при очередном ТО. Зимой попал под глобальную отзывную компанию Вольво - поменяли пневмо стойки багажника. У меня они работали нормально, но отзывная есть отзывная, я не отказывался. Мало ли как дальше себя повели бы родные... Новые стойки от другого вендора, немного иначе устроены, не понравилось, что работают шумнее чем родные, но быстро привык. Еще вспомнил нюанс - дворники зиму не пережили, даже осенью уже были не очень. Сейчас трут очень плохо и скрипят. Опять-таки дотяну с заменой до ТО, но есть приятный плюс - в данной конструкции можно менять только резинки, что относительно недорого. Вывод - резинки дворников нужно менять раз в полгода, либо пробовать подбирать неоригинал. Из планов по доработкам: хочу поставить омыватели передней и задней камер (в плохую погоду засираются моментально) и, возможно, поклею защитную пленку с атермальным эффектом после замены лобового, если убедят в её состоятельности (много противоречивых отзывов). А может просто атермалкой затонирую. п.с. В отзывах спросили про состояние кожи на сегодняшний день - отвечаю: состояние, касательно складок, хуже не стало. Наверное, потому что немного изменил посадку - спинка более вертикально стоит, подушка в задней части полностью опущена, а под коленями приподнята так чтобы ноги слегка легли на неё. Изначально же ездил более развалисто что ли. НО! возле большой складки немного сошла краска. По прежнему, надеюсь на гарантию, но прибегну к ней скорее всего уже когда она (гарантия) подойдет к окончанию (май 2020).

Через 8 мес. Andriy дописал: Пробег 21 тыс. км. На 20,5 тыс., за год с небольшим владения, прошел второе ТО. Кроме плановых моментов (масла-фильтра), как и писал в предыдущей заметке, заменил лобовое стекло, по гарантии поменяли кожу на подушке водительского сидения (на спинке не меняли, но и не было необходимости). В связи с проблемой на сервере не удалось залить обновления ПО. Также установили омыватель передней камеры. Он реализован очень интересно - в родной значек-накладку, посредством его доработки, доращивается капюшон над камерой с форсункой и выглядит все это как заводское решение. Если будет интерес у владельцев актуальных Вольво с камерами 360 - обращайтесь, расскажу-покажу и помогу с приобретением! Кроме того, во время ТО выяснили, что сгорел насос омывателя фар. Заказали и спустя 2 недели пригласили на замену. Вместе с заменой насоса попросил продуть и промыть всю систему омывателей. В этот раз уже удалось залить новое ПО. Выяснилась еще одна маленькая неприятность присущая двигателям D5 - слетел с шланг системы PowerPulse. Благо был в наличии и поэтому сразу заменили на доработанную версию в двойной вальцовкой на штуцере. Как и когда этот шланг слетел я не понял, изменений в поведении авто не было, ошибок на панели эта поломка не дает. Остается надеяться, что новая конструкция более надежная. В целом, авто продолжает радовать и приносить приятные впечатления от вождения и эксплуатации))). Мелкие нюансы прощаю, так как вижу, что происходит у других автобрендов.

Через 12 мес. и 18 дней Andriy дописал: Неделю назад на 27 тыс.км прошел уже ТО-3 - придерживаюсь традиции смены моторного масла и фильтров раз полгода. Из вынужденного - замена тормозных колодок по кругу (задние еще могли немного побегать, но решил не откладывать и менять все сразу) и вторая по счету замена шланга системы PowerPulse. За неделю до ТО на светофоре услышал громкий хлопок, думал не у меня, но потом появились сомнения и они подтвердились на ТО - сразу комп показал ошибку, потом, когда сняли защиту, увидели, что в этот раз шланг не соскочил со штуцера, как в первый раз, а просто лопнул! Неприятно, но, по факту, что с работающим PowerPulse-ом, что без него, на ходу, разницы нет, поэтому не критично с точки зрения пользователя, но критично для такого автобренда как Вольво!!!

Через 14 мес. и 22 дней Andriy дописал: Заехал на днях к дилеру поменять обратный клапан омывателя передней камеры (потёк) и, пока ждал окончания ремонта в кафешке, чего-то вспомнил, что давно хочу накатить заводской чип от Polestar Performance, но до этого как-то жаба давила. Еще раз подумал-прикинул и, пока машину не выгнали из ремзоны, попросил таки залить прошивку. Процедура заняла минут 10-15. В итоге, получил то чего и ждал - не сколько прибавление мощности, сколько оптимизацию работы связки "педаль-коробка-двигатель". Машина поехала немного живее, лучше подхват на любой скорости и ушла задумчивость коробки и акселератора. Особенно ярко в режиме Dynamic, который после прошивки стал называться Polestar. В целом, мне больше интересны результаты на трассе при обгонах, но пока возможности проверить не было... Если говорить про сухие цифры, то прибавки небольшие - мощность возросла до 240 л.с. (в режиме овербуст (пик на 20 сек) - 255), момент - 500 Нм (с овербустом 520). До прошивки двигатель по заводу должен выдавать 235 л.с. и 480 Нм. Проще говоря, Polestar Performance это не про овермощность, а про оптимизацию систем - заработало так как должно было бы быть изначально, словно ошейник сняли!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Хороший отзыв. Респект.

+10ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Расскажите пожалуйста про вашу старую Volvo. Какие были проблемы до 112 тыс.км? Особенно интересует как себя чувствовал двигатель на таком пробеге

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Konstantin Kiev, проблем не было никаких, кроме замены коробки по гарантии на 57 т.км - начала толкаться. Но это неудивительно, TF-80SC достаточно проблемный агрегат, судя по отзывам. Менял только расходники, может быть что-то раньше чем среднестатистически, сложно сказать, не запоминал особо. ТО делал каждые 10-15 тыс.км, получалось 2 раза в год. Масло в муфте впервые поменял на 100 тыс., до этого не знал, что 5ый Халдекс уже идет без фильтра и единственное, что там есть - это сеточка, которая со временем покрывается слоем "слизи" и перестает пускать масло к насосу и он умирает. К слову, у меня все оказалось в относительно неплохом состоянии - промыли, свежее масло залили. Новому хозяину рекомендовал каждые 40-60 тыс. все-таки туда заглядывать, ну и в коробку не реже раза в 40 тыс.

+6ОТВЕТИТЬ  
bivitas  

flzr, рассмешил. Невеста была всем хороша, но чуть-чуть беременна.так и тут-проблем никаких, но вот коробку пришлось поменять. Ну, типа лампочку заменил.

+1ОТВЕТИТЬ  
indesit  

Андрей, респект за подробный отзыв. + еще полгода, скажите как кожа?

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

indesit, дополнил свой отзыв. Смотрите выше...

+3ОТВЕТИТЬ  
indesit  

Андрей, почему вы написали что Volvo on Call отсутствует в Украине. Вторую неделю как на новой XC60 - вставил сим-карту и все прекрасно работает.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

indesit, это сейчас уже есть. Volvo on Call появился на автомобилях марки начиная с 2019 модельного года. У меня ХС60 2018 МГ. Доустановить эту опцию, к сожалению, нельзя. Только с завода...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

indesit, поздравляю с покупкой! Делитесь впечатлениями.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Shep  

хороша машинка! удачи в эксплуатации!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
bivitas  

Shep, машинка хороша, но вот незадача - немного дороговата как для своего класса. Если не сказать проще - не соответствует полностью ее цене.

ОТВЕТИТЬ  
tatajaja  

Можна по обслуживании и по ценах информацию +- в деталях. Сколько ТО стоит, расходники итд ?

+2ОТВЕТИТЬ  
lahm  

т.е проблемы с кожей есть только у перфорированной которая с вентиляцией??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

lahm, да, обычная кожа потолще и грубее выделка. Говорят, что практически беспроблемная. Но, по-моему мнению, выглядит через чур простовато. За Наппой просто нужно ухаживать регулярно и хорошими средствами, тогда вроде ок.

+1ОТВЕТИТЬ  
Stephan K.S.  

Цікаво, змістовно та відверто! Дякую

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volvo XC60: Поедет и сама
Поедет и сама

Какие моменты - самые приятные в жизни автолюбителя? Когда удается разогнать коня до трехзначных цифр на спидометре? Или когда выводишь его с мойки? А может - если удалось покорить загородное грязевое месиво?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo V60 2016 Volvo V60 13.900$ 2016 197.000 км
Volvo V60 2021 Volvo V60 25.900$ 2021 161.000 км
смотреть все
объявления