Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил месяц назад новую. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от машины.
Теперь о самой машине:
1. Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок.
2. Управляемость после Ленд-Ровера кажется идеальной (почти), а после любого седана может вызвать вопросы.
3. Подвеска откровенно жесткая, при этом энергоемкость средняя, на лежачих полицейских прыгает, хуже самых дешевых корейцев.
4. На моей бензиновой версии расход по городу в 1.5 раза больше паспортного - 15.7 л/100 км, и это летом, при относительно свободных дорогах.
5.Динамика зависит от двигателя, на моем вполне приемлемая, но нет ощущений драйва, как, например, на Октавии 1.8-турбо, при том, что паспортный разгон быстрее на 0.1 сек.
6. Уровень комфорта на моей комплектации Momentum никак, кроме "минимально достаточный" охарактеризовать не могу, салон маленький, мест для хранения вещей недостаточно, "парящая панель" - это просто порнография какая-то, под ней ниша только крадущая пространство, что-то положить туда может только существо с принципиально нечеловеческим строением рук.
Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также - в легком освежении интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом новые модели появились в украинских салонах, а компания-импортер пригласила журналистов познакомиться с новинками поближе отправившись на них из Киева в Карпаты.