Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo XC60 2016 года


Автомобиль: Volvo XC60 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Step (Украина, Киев)   07.02.2016
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Второе авто в семье. Купили супруге. Проехали пока всего 350 км, но уже есть кое-какие впечатления. Так как на тест-драйве был только D5 + чип от Polestar, переживал по поводу D3 и хватит ли мощности. В целом двигателя вполне хватает, что по городу, что на трассе. В режиме спорт едет очень бодренько и под педалью всегда есть прочный запас мощности. Расход по городу (D + ECO climate) около 9 литров если тошнить 60-80. Коробка в целом работает адекватно и переключений практически не замечаешь. Однако не очень нравится, что при нажатии 1/4 педали газа до 30-40 км/ч немного тупим и отстаем от потока, и только после разгоняемся и обходим поток. В целом по двигателю и коробке 4 из 5.

Отмечу великолепный Би-Ксенон, отличный TFT спидометр с возможностью настраивать темы (Eco, Elegance, Performace), очень удобные передние кресла. Так же радует подогрев форсунок, лобового стекла и Вебасто, которая идет в стоке. Качество материалов интерьера очень неплохое. Дверные карты сделаны полностью из мягкого пластика, даже часть ниже подлокотника. Не знаю почему, но не очень нравится звук закрытия дверей. Сверчков пока нет.

Отдельно про шумоизоляцию. Если коротко - очень порадовала. Колесных арок и шума дороги практически не слышно, дизель тарахтит, но ненавязчиво. В городе в некоторых скоростных режимах бывают моменты, что вообще кажется - едешь в капсуле. На скоростях за 120 наиболее выраженный шум от ветра и боковых зеркал. Короче по шумке 4+ из 5. NB: До покупки так же тест-драйвил CX-5 дизель и бензинку CR-V, так в плане шумки вольво существенно лучше. Что Хонду, что Мазду убивают фиговая "шумка" арок и шум дороги (справедливости ради отмечу, что Мазда по динамике разгона показалась повеселее чем X60).

По поводу расхода, изготовитель заявляет 4.7 литра смешанного цикла - не верьте. Как я уже писал в городе у супруги получается 9 литров, ездит она очень медленно и плавно. На трассе, специально замерял на бориспольской 130 км/ч - 8.3 л, 140 км/ч - 9.4, 150 км/ч - 10.2 л. Много или мало решать вам, но про 4.7 литра смешанного цикла даже не думайте.

Рулежка невыразительная что-ли. При парковке нужно нехило крутить рулем. Ощущения драйва нет, машина не провоцирует гнать. Больше всего хочется комфортно ехать по прямой на крейсерских 110-120. Благо, что замечтаельная шумоизоляция и хорошая подвеска дарят реально достойный уровень комфорта на трассе и в городе.

По поводу подвески, можно сказать, что упругая, невалкая и даже местами жестковатая. По брусчатке едет упруго. Думал будет несколько мягче.

Возвращаясь к интерьеру нужно отметить, что всяческих ниш под мелочевку не хватает по сравнению с той же Хондой. Даже стандартный отсек в подлокотнике дверей оказался нестандартным и не имеет дна. Прийдется привыкать. Ну хоть хлама будет меньше на виду :-)

Ради интереса уже после покупки поинтересовался стоимостью ТО и был неприятно удивлен. Для справки цена на ТО 60 000 17800 грн. Интересующиеся можете "гуглануть" цены Winner. Хоть немного радует межсервисный интервал в 20 000, хотя и не уверен является ли это преимуществом в наших суровых реалиях.

Наверное, для первого раза все. Резюмируя, автомобилем пока очень доволен. Супруга тоже. Дальше время покажет и надеюсь не будем разочарованы.

Плюсы автомобиля: Очень хорошая шумоизоляция. Хорошая связка двигатель + автомат. Клиренс. Отличный би-ксенон. Большой багажник и удобная трансформация задних сидений. Качество материалов отделки салона. TFT спидометр. Уровень комфорта. Передние сиденья. Вебаста в стоке.

Минусы автомобиля: Расход мог быть меньше. Отсутствие ощущения "драйва" (тут нужно брать X3). Немного невнятное рулевое управление. Пороги не защищаются от грязи дверями. Дорогое ТО.

Совет покупателю: Просторный, комфортный и безопасный семейный автомобиль. Великолепно подойдет для дальних поездок.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

MaxPower  

хороший отзыв. Но Вы проехали, всего 350 км и уже дали заключение о расходе ))) + Вы уже катаете авто 150 км ... а как же обкатка?

ответить   +4-6
Marik Kaseko  

MaxPower, все нормальные авто уже обкатаны с завода так что можно и 200км ехать.

ответить   +2-4
777Odessa777  

Marik Kaseko, Авто будет обкатываться до 15т км потом расход устаканится.

ответить   +1
GS 300  

Подсознательно осознаю,что машина хорошая,а реально думаю или заправится на 100 грн или купить ребенку конфет.

ответить   +6-3
rdiesel  

Неприятно удивлен ценой ТО. Я, извиняюсь, но ценой машинв Вы были обрадованы?

ответить   +6-3
Slavik0080  

Машина хорошая,крепкая и сделана добротно.Часто доводится колесить на такой,только с 2,4 дизелем.Цена на ТО 60000 тыс.,понятно.А не узнавали стоитмость промежуточных:замена масла с фильтрами?По-поводу межсервисного интервала 20000 это бабка на двое делила.Все опытные мотористы,настойчиво рекомендуют менять масло каждые 10тыс.(тем более в дизеле!!!) ,ну а там уже каждый как хочет..

ответить   +4-3
Slavik0080  

Вспоминаю по Киа Сид,делали ТО на 60тыс,то его стоимость была 500уе (тогда был курс 8)- цена у официала.Купили всё самостоятельно,вышло почти в три раза дешевле.По расходу у Вольво: 2,4 дизель теже 9-10л в городе и берет.

ответить   +2-4
Marik Kaseko  

Тоже жене смотрел это авто но узнав все за и против отказался от покупки.Вольво это Китайский пылесос который сосёт деньги и ламаеться.А ТО у них дорогое цена что на дизельный X5.

ответить   +5-3
Marik Kaseko  

Купил жене BMW X3 2.0 xdrive расход по городу 7,8-8л. Траса 7,0.

ответить   +1-3
Slavik0080  

Может Китайский пылесос когда сосет-ломается,только причём тут вольво ??

ответить   +7-2
Marik Kaseko  

При том что Вольво как раз и сосёт деньги,и ломается,а как ломается то на все деньги !!!!

ответить   +2-4
Максим Пилипенко  

Вольво ломается реже чем немецкая знаменитая тройка. Стоит дешевле, а качество изготовления на уровне основных конкурентов.

ответить   +6-2
liftvaffe  

Покупайте запчасти сами , они на виннере в пять раз дороже стоят. А вот цены на обслуживание там не дорогие. А вообще странно мотор 2,4 ест по Киеву 8 литров при не быстрой езде. Хорошая машина и надежная

ответить  
shiroguma  

liftvaffe, я упоминал тут где-то в отзыве на форд, как мой знакомый раздавил об столб правое зеркало на Форд-Мондео 2014 г. Там в зеркале и моторчик, и поворотник и что-то еще. На Виннере ему озвучили 23 тыс. грн. За зеркало. Хоть и навороченное. Но 900 баксов за зеркало - это наглость. Помыкался, купил на Алиэкспрессе за 250 долл. с доставкой. Короче, фирма Виннер - "своеобразная", поэтому форды у нас не слишком популярны.

ответить  
ustas-63  

На Хонде-СРВ ТО= 60т.км обошлось бы раза в 3 дешевле, а то и в 4раза. Ну да каждому свое. За удовольствие и бренд надо платить.

ответить  
shiroguma  

ustas-63, человек купил и так по немалой цене. Но с какого бодуна он должен платить в разы больше за ТО только по причине, что какой-то козел диаспорийный 15 лет назад взял дилерство на Вольво и права качает? И, теперь не перед шведами, а китайцами, отмазывается, что продажи идут плохо, т.к. даже Габон богаче. И ведь куча независимых сервисов сделают ТО Вольво великолепно, но человека шантажируют потерей гарантии. Где вы тут нашли удовольствие? Тут отжим бабла путем наглого шантажа.

ответить   +1-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volvo XC60: Тест-драйв Volvo 2014: XC60, S60, XC90, XC70 и S80
Тест-драйв Volvo 2014: XC60, S60, XC90, XC70 и S80

Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также - в легком "освежении" интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом новые модели появились в украинских салонах, а компания-импортер пригласила журналистов познакомиться с новинками поближе отправившись на них из Киева в Карпаты.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у XC60

Volvo XC60 2016 Volvo XC60 40.800$ 2016 52.000 км
Volvo XC60 2014 Volvo XC60 28.480$ 2014 98.000 км
Volvo XC60 2013 Volvo XC60 25.900$ 2013 127.000 км
Volvo XC60 2013 Volvo XC60 26.900$ 2013 127.000 км
смотреть все
объявления